ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail aleksey@diodkupi.ru, info@diodkupi.ru или позвонив нам по телефону +7 (351) 777-8-999.
  •  Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

  • В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.
  • Товар должен иметь надлежащий внешний вид, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Для оформления возврата необходимо предоставить товар, с полным пакетом документов (которые были в комплекте) для проведения проверки качества.
  • После получения товара сервисная служба компании проводит диагностику выявленных недостатков и на основе диагностики принимает решение об удовлетворении требований по возврату товара.
  • В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно осуществляет Покупатель;
  • Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида и не могут считаться неисправностью или не функциональностью товара.
  • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • * Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки”. Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Условия гарантийного обслуживания

  • Проверка качества и ремонта возможна в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Срок устранения недостатков товара не может превышает сорок пять дней.

Гарантийное обслуживание в городах, в которых расположены собственные пункты самовывоза:

  • Для проведения гарантийного обслуживания необходимо обратиться по адресу: г. Челябинск, ул. Федорова, д. 1А — ТД «Форм-Арт», 1-й этаж.